22
Декабря
17:00
30
Января
18:30
16
Комедия в двух действиях
Продолжительность
2 часа 40 минут
Комедия в двух действиях
16
Дэн и Эбби – любящая, успешная и благополучная во всех смыслах семейная пара. У них есть все, о чем они когда-то мечтали: процветающий бизнес; дети, обучающиеся в элитной школе; налаженный и комфортный быт; дом – полная чаша. Казалось бы, живи, да радуйся. Они и радовались. До поры до времени. Пока их мамы (теща и свекровь!) по воле обстоятельств не переехали жить к своим взрослым чадам под одну крышу. Мамы оказались женщинами не робкого десятка, темпераментными, «знойными» и «посыпать» свои головы «пеплом» явно не собирающиеся. Им и в весьма «элегантном возрасте» очень хотелось «пить» эту жизнь полной чашей. Но взрослые дети к такому повороту событий оказались не готовы…
Лирическая комедия из жизни одной семьи, написанная американским драматургом Дэвидом У. Кристнером убеждает в том, что каждый человек имеет право на счастье, несмотря на возраст и вопреки обстоятельствам. Двум главным героиням спектакля – маме Черил и маме Клодии – за 60, но сдаваться они не намерены. Не случайно одна из них произносит сакраментальную фразу:
«И в шестьдесят пять лет женщина должна использовать все свои ресурсы».
Какие стереотипы влияют на ощущение возраста? Да само понятие «возраст» и есть один из самых главных и разрушительных стереотипов. От него и пляшут. Хотя это кому как: кому в сорок лет первенца рожать, кому в пятьдесят начинать учить китайский язык, а в шестьдесят – менять место жительства. Физика, занимающаяся теорией времени и пространства, давно доказала относительность этих категорий.
В спектакле речь идет о том, что каждый имеет право на свою жизнь в любом возрасте, на свое мировоззрение, на поступки, на любовь. И конечно, во взаимоотношениях с самыми близкими людьми без компромиссов и уступок просто не обойтись.
Эбби Адамс - Бусыгина Татьяна
Дэн Кейси - Панов Игорь
Черил Кейси - Баштанова Татьяна
Клодия Адамс - Филонова Нина
Петр Мейсон - Щеголихин Евгений
Расс Ниари - Богданов Владимир
Стэн Уокер - Савельев Николай
Перевод с английского – Виктор Вебер
Сценография и костюмы – Наталья Павлова
(Санкт-Петербург)
Видео-оформление — Игорь Гончаров
Хореограф — Геннадий Бахтерев
Помощник режиссера – Хельга Вейсер
Продолжительность
2 часа 40 минут
«Спектакль «RED HOT MAMAS» — энная вариация сюжета «Отцы и дети». Театральная комедия напоминает скорее телевизионный ситком: волею случая в пределах одной жилплощади оказались родители и их совсем взрослые дети. В постановке Максима Кальсина массовая культура царствует с победоносной силой. Эстетика поп-арта в декорациях подчиняет себе механику восприятия, превращая всё сценическое пространство в яркий кукольный домик. Но в этом кукольном доме приходится существовать не куклам, а вполне живым героям с их проблемами, чувствами и личными трагедиями. »
Сюжет телекомпании ГТРК «Южный Урал-Магнитогорск» (программа «Вести-Магнитогорск»)
«В Магнитогорской Драме — очередная премьера. Главный режиссер театра Максим Кальсин поставил спектакль "Red Hot Mamas" по пьесе американского писателя Дэвида У. Кристнера. Во главе угла - извечная тема отцов и детей. »
Сюжет телекомпании ТНТ (программа "Город")
«История эта, пожалуй, даже больше актуальна для российского зрителя, чем для западного: ведь у нас из-за "квартирного вопроса" порой жить с горячими мамами их дети вынуждены не столько из благородных побуждений, сколько из-за невозможности обзавестись собственными квадратными метрами.»
Магнитогорское информационное агентство "Верстов. Инфо"
«Для Татьяны Баштановой и Нины Филоновой роли стали практически бенефисными: есть что сыграть и осмыслить. Этот фактор также стал одним из решающих при выборе пьесы, говорит режиссер. Постановка напомнила зрителю, что абсолютно в любом возрасте человек имеет право на свою жизнь, на своё мировоззрение и любовь. »
Телекомпания "ТВ-ИН" (программа "Время местное")
«Одна из изюминок постановки - музыкальные интерлюдии в сопровождении слайд-шоу с фотографиями из далёких 60-х, которые незаметно сменяются давними, но узнаваемыми снимками из личных архивов Нины Филоновой и Татьяны Баштановой, играющих главных героинь. Это музыкально-визуальное чудо создано магнитогорским режиссёром Игорем Гончаровым. А главная прелесть спектакля, на мой взгляд, - в деталях. Смена костюмов, нюансы актёрских интонаций и удивительная пластика… Отсмеявшись после спектакля, понимаешь: главный цвет сценического действа - само собой, red, красный, цвет страсти, жажды жизни и по-тинейджерски бурного протеста обретших вторую молодость мамочек. А оттенками хорошо бы насладиться при следующем просмотре.»
Газета "Магнитогорский металл"
u155867
Опубликовано 17:06, 23 октябряОтличный Спектакль
Елена
Опубликовано 21:58, 02 ноябряСпектакль просто шикарный!!!!очень советую всем сходить!!!!
Лилия
Опубликовано 22:46, 07 декабряСмеялись до упаду!!! Спасибо
Аноним
Опубликовано 09:46, 28 декабряХочется сходить, но билетов не достать( Почему на большой сцене его не ставят?
Наталья Романюк
Опубликовано 21:37, 29 декабряНа 22 и 23 февраля билеты на сайте ЕЩЕ есть (немного, но есть). Так что если поспешите их приобрести, то сможете, наконец, увидеть этот спектакль.
Ольга Анатольевна
Опубликовано 20:40, 30 апреляСпектакль весь, весь пронизан моралью……, да так подан аккуратно и ненавязчиво, что однозначно это БРАВО!!! Браво режиссеру и Браво актёрам!!!
Аноним
Опубликовано 20:58, 26 маяНе понравился спектакль…. юмор? Мораль? С антракта ушли… увы!
Аноним
Опубликовано 16:40, 06 декабряВесь юмор там- сквозь слезы. Мораль — пожилые родители — тоже люди, у них должна быть своя личная жизнь. Как бы не хотелось их взрослым детям их контролировать. и не только в этом. очень глубокий спектакль…..
Аноним
Опубликовано 20:36, 28 сентябряздраствуйте, на 18 октября нет билетов, уже нет билетов, когда следующий спектакль?
Кристина Панова
Опубликовано 15:59, 29 сентябряДобрый день. Следующий спектакль скорее всего будет теперь в ноябре. Следите за репертуаром;)
Александр В
Опубликовано 08:32, 16 декабряХодили 15 декабря 2020 года. На малой сцене.
Спектакль слабый. Исполнительницы всех женских ролей невыразительны. Сложилось ощущение, что играть пытается какой-то третий актерский состав данного театра.
Весь спектакль по сути Игорь Панов вытягивает.
Исполнительница главной роли Лукманова Елена вообще с дефектом речи. Слушать невозможно. Приходилось постоянно напрягать слух, чтоб что-то понять.
Словом, я пожалел, что потратил на них свое время.
Аноним
Опубликовано 16:13, 10 февраляПрочитав столько положительных отзывов, ожидала большего от спектакля. Не впечатлил, даже местами затянут. Есть в вашем репертуаре отличные спектакли с хорошей игрой актеров…., но не в этот раз.
Юлия
Опубликовано 17:05, 23 мартаТак долго я хотела попасть на этот спектакль и так жаль потраченного времени…. Некоторые сцены нудно затянуты, некоторые — неуместно пошлые для подобной истории. Скудные декорации и ощущение усталости от спектакля и у зрителей и у самих актеров. Разочарование!
Михаил
Опубликовано 21:09, 02 февраляОтличный спектакль! Но не этот и не с этим женским составом! Верните потраченное время! Жалко смотреть на одного актера,который тащит на себе весь этот спектакль до антракта… Дальше мы мучать себя этим «творчеством» скудным на эмоции и игру не могли, и покинули эту феерию трамвайного депо…